Technical equipment
Technical equipment
Spacious lobby
The spacious lobbies of the upper and lower floors can be easily converted to hold various events.
Comfortable hall
Hall capacity of 920 seats
Bas-relief by Zurab Tsereteli

About the concert hall

The Izmailovo Concert Hall is a five-minute walk from the Partizanskaya metro station and Izmailovo MCC station, on the territory of the largest Moscow hotel complex Izmailovo.  It is a free-standing building covering about 10,000 square meters with its own car park for 100 cars.

The history of the Izmailovo Concert Hall is connected with the history of Moscow. After Moscow was chosen to be the host city of the 1980 Olympic Games, it expected a large influx of foreign athletes, fans, reporters and tourists to attend this important sporting event. To receive foreign guests, the modern, fashionable Izmailovo hotel complex was rapidly built in Izmailovo, designed to win over the arriving delegates with its luxury and comfort.

A large team worked on the construction project: architects Dmitry Burdin and Yury Rabaev, engineer E. Skorodumov, the famous sculptor Zurab Tsereteli and many others. As a result, this architectural landmark was built in Moscow in four years, and its authors were awarded the USSR State Prize for the work on the building.

As conceived by its creators, the hotel and tourist complex was to be connected with the Olympic Games at all levels, both in spatial manifestation and in colour. The Olympic rings—symbol of the Earth's continents—were taken as the basis. That is why the Complex consists of five 30-floor high-rise buildings, two of which are connected by end walls. The buildings were named with the letters of the Greek alphabet: Alpha, Beta, Vega, Gamma, and Delta. The buildings of the Complex were located around a square, with the Izmailovo Concert Hall in the centre.

Today, the Izmailovo Concert Hall is a modern site with spacious lobbies, an audience hall with 920 places and new comfortable theatre seats. The action on the stage is clearly visible from any seat. State-of-the-art sound and lighting equipment has been installed, which allows different kinds of shows and programmes to be performed on stage. All the support services work when the Concert Hall hosts spectacular events: a cloakroom for 1,000 persons, administrator, supervisors, electrician and plumber on duty; security and safety system with video surveillance, and a refreshment room.

Over the years, a number of Soviet and Russian pop stars have performed on the Concert Hall's stage, including: Lyubov Uspenskaya, Philip Kirkorov, Yuri Antonov, Lev Leschenko, Larisa Dolina, Nadezhda Babkina, Sergey Penkin, Alexander Marshal, Anastasia Volochkova, Anastasia Stotskaya, bands such as Na-Na, Lesopoval and EX BB, and many others.  The Concert Hall has regularly been used as the set for well-known TV shows such as Anshlag, Song of the Year and the TEFI Award Ceremony. Over the past year, the Izmailovo Concert Hall has hosted two notable premieres, featuring Russian musical stars: The Labyrinths of Sleep by Gleb Matveychuk and The Flying Ship by Yegor Druzhinin.

Many large companies and associations choose the Izmailovo Concert Hall as a venue for congresses, conferences and corporate events. For example, in May 2019, the 10th Congress of the Russian Federation of Independent Trade Unions was held in the Concert Hall, attended by the President of Russia Vladimir Putin, leaders and representatives of government bodies of the Russian Federation, associations of employers, political parties, religious denominations, scientific and artistic communities, foreign trade unions, international organisations, and deputies of the State Duma.

Concert Hall layout
Our advantages
CONVENIENT LOCATION

5-minute walk from Partizanskaya metro station and Izmailovo MCC

FREE PARKING

Free parking for 100 cars

TECHNICAL EQUIPMENT

State-of-the-art concert hall technical equipment

COMFORTABLE HALL

Hall capacity of 920 seats

SPACIOUS LOBBY

Parquet lobby with access to the front balcony

ORIGINAL ARCHITECTURE

Historical and architectural elements created by a famous architect

Partners
Банкетный холдинг

We work with many different partners, and you can find more information about them on the Partners page.

If you are interested in working with us, then contact us by phone or mail, the details of which can be found in the ‘Contacts’ at the bottom of our website. We consider all partnership deals and are always ready for mutually beneficial and interesting cooperation.

NEWS
選擇「伊茲麥洛沃」音樂廳的5個主要原因
05.02.2020
News
5 reasons to hold a concert/performance/show in the Izmailovo Concert Hall.
歡迎來到我們的會議室
05.02.2020
News
If you are invited to a business meeting in the conference hall, you will first go up the main staircase and then you can have a cup of coffee in the…

Техническое оснащение
Современное техническое оснащение
Просторное фойе
Просторные фойе верхнего и нижнего этажа легко переоборудуются для проведения различных мероприятий
Комфортный зал
Вместимость зала 920 мест
Барельеф Зураба Церетели

О концертном зале

Концертный зал "ИЗМАЙЛОВО", расположенный в пяти минутах ходьбы от станций метро "Партизанская" и МЦК "Измайлово", на территории крупнейшего московского  гостиничного комплекса "Измайлово".  Это отдельно стоящее здание площадью около 10 000 кв. м., с собственной парковкой на 100 автомобилей.

История Концертного зала "ИЗМАЙЛОВО" связана с историей города Москвы. После избрания Москвы столицей Олимпийских игр 1980 года город ожидал большого наплыва иностранных спортсменов, болельщиков, репортеров и туристов, привлеченных зрелищем центрального спортивного события. Для приема иностранных гостей в Измайлово в короткие сроки строится современный фешенебельный гостиничный комплекс "Измайлово", призванный покорить приехавших делегатов роскошью и уютом.

Над проектом строительства  работала большая команда: архитекторы Д. Бурдин и Ю. Рабаев, инженер Е. Скородумов, знаменитый скульптор З. Церетели и многие другие. В итоге в Москве за четыре года был построен  архитектурный памятник, за работу над которым авторы были удостоены Государственной премии СССР.

По задумке создателей, гостинично-туристический комплекс должен был быть связан с Олимпийскими играми на всех уровнях: и в пространственном воплощении, и в цветовом исполнении. За основу были взяты олимпийские кольца – символы континентов Земли. Именно поэтому комплекс представляет собой  пять высотных зданий в 30 этажей каждое, два из которых соединены торцами. А названия зданиям были даны по буквам греческого алфавита: Альфа, Бета, Вега, Гамма-Дельта. Корпуса комплекса расположили вокруг площади, центром которой и стал Концертный зал "ИЗМАЙЛОВО".

Сегодня Концертный зал "ИЗМАЙЛОВО" — это современная площадка с просторными фойе, зрительным залом на 920 мест и новыми удобными театральными креслами. Действие на сцене хорошо видно с любого места. Установлено современное звуковое и световое оборудование, позволяющее проводить на сцене различные шоу-программы и постановки. При проведении зрелищных мероприятий на сцене концертного зала работают все службы обеспечения: гардероб на 1000 мест, администратор, контролеры, дежурные электрик и сантехник; система охраны и безопасности с видеонаблюдением, работает буфет.

На сцене концертного зала в разные годы выступали и выступают звезды советской и российской эстрады: Любовь Успенская, Филипп Киркоров, Юрий Антонов, Лев Лещенко, Лариса Долина, Надежда Бабкина, Сергей Пенкин, Александр Маршал, Анастасия Волочкова, Анастасия Стоцкая, группы "На-На", "Лесоповал" и "ЭКС ББ", и многие другие.  Концертный зал неоднократно становился съемочной площадкой для таких известных телепередач, как "Аншлаг", "Песня года" и вручение премии "ТЭФИ". В концертном зале "Измайлово" за прошедший год, прошли две заметные премьеры, с участием звезд российских мюзиклов: "Лабиринты сна" Глеба Матвейчука и "Летучий корабль" Егора Дружинина.

Многие крупные компании и объединения выбирают Концертный зал "Измайлово" в качестве площадки для проведения съездов, конференций и корпоративных мероприятий. Так,  в мае 2019 года на сцене Концертного зала проходил X съезд ФНПР, в работе которого принял участие Президент России Владимир Путин,  руководители и представители государственных органов Российской Федерации, объединений работодателей, политических партий, религиозных конфессий, научной и творческой общественности, зарубежных профцентров и международных организаций, депутаты Госдумы.

 

Схема концертного зала
Преимущества
УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

5 минут пешком от метро "Партизанская"
и МЦК "Измайлово"

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВА

Бесплатная парковка на 100 машиномест

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Современное техническое оснащение концертного зала

КОМФОРТНЫЙ ЗАЛ

Вместимость зала 920 мест

ПРОСТОРНОЕ ФОЙЕ

Паркетное фойе с выходом на фасадный балкон

УНИКАЛЬНОСТЬ АРХИТЕКТУРЫ

Историко-архитектурные элементы, созданные известным архитектором

Партнеры
Банкетный холдинг

Мы работаем с множеством разных партнёров, более подробно вы можете с ними ознакомиться на страниц "Партнёры".
Если у вас есть интересные предложения сотрудничества, то свяжитесь с нами по телефону или по почте, они указаны в контактах и в нижней части сайта. Мы рассматриваем все партнёрские предложения и всегда готовы к взаимовыгодному и интересному сотрудничеству.

Новости
27.12.2019
Новости
Какая чудесная новость пришла к нам от Министерства Культуры РФ!
Наше новогоднее представление стало лидером рейтинга детских новогодних…
04.12.2019
Новости
Мы решили отметить первый снег украшением зала к Новому году!⠀Наша красавица ёлка облачилась в яркие шары, снежинки и гирлянды!
История появления Концертного зала Измайлово
25.10.2019
Новости
Его строительство было задумано к Олимпиаде -1980, которую так ждали все жители Советского Союза. Да что там Союза, ту Олимпиаду ждал весь мир!
5 причин выбрать Концертный зал Измайлово
25.10.2019
Новости
5 причин провести концерт/спектакль/шоу в Концертном зале Измайлово.
Подготовка к новогодним праздникам
25.10.2019
Новости
Подготовка к новогодним праздникам идёт полным ходом!Сегодня Концертный зал облачился в яркий наряд и ждёт Вас в гости!
Приглашаем организаторов фестивалей
25.10.2019
Новости
Приглашаем организаторов фестивалей рассмотреть наш Концертный Зал в качестве площадки для своего мероприятия!
Приходите к нам в конференц-зал
25.10.2019
Новости
Если вас пригласили на деловую встречу в конференц-зал, вы сначала поднимитесь по главной лестнице, а затем сможете выпить чашечку кофе в коктейльном…
22.10.2019
Новости
Если ваша компания до 450-ти человек и вы предпочитаете традиционное застолье, предлагаем формат банкета или фуршет